На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Для решения задачи, мы создадим класс Juice с конструктором, который принимает аргумент – добавку в сок. Затем, в этом классе реализуем метод my_juice(), который будет выводить на печать нужную фразу, в зависимости от наличия добавки или ее отсутствия.

Вот как будет выглядеть решение на Python:

“`python
class Juice:
def __init__(self, additive):
self.additive = additive

def my_juice(self):
if self.additive:
print(f”Сок содержит: {self.additive}”)
else:
print(“Сок без добавки”)
“`

Теперь, когда у нас есть класс Juice, мы можем создать объекты этого класса с различными добавками и вызвать метод my_juice() для каждого объекта. Добавка будет отображаться в соответствующем сообщении, а если добавки нет, будет выводиться сообщение о том, что “Сок без добавки”.

Вот пример использования класса Juice:

“`python
juice1 = Juice(“апельсиновый сок”)
juice1.my_juice() # Сок содержит: апельсиновый сок

juice2 = Juice(“”)
juice2.my_juice() # Сок без добавки
“`

Таким образом, класс Juice позволяет удобно работать с добавками в соке и выводить соответствующие сообщения в зависимости от наличия или отсутствия добавки.