Стоимость: 1500 руб.
Содержание
Содержание
1.2. Функции государственного управления по охране окружающей среды
1.3. Органы государственной власти РФ, регулирующие охрану окружающей среды и природопользование
2.1. Система и функции органов управления охраной окружающей среды
2.2. Проблемы государственного управления в области охраны окружающей среды и природопользования в Российской Федерации
2.3. Плата за природные ресурсы, сущность и стимулирующая функция
3.2. Развитие природопользования в Республике Татарстан
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Содержание
Внимание, для решения проблемы с вылетом окон рекомендуем по новой перекачать бот программу
1. Подготовка ПК к корректной работе с Бот – программой. Рекомендации
2. Распаковка и установка программы. Обновление и первый запуск
3. Добавление аккаунтов в Менеджер загрузки и описание интерфейса МА
4. Описание функционала программы и знакомство с интерфейсом
5. Часто задаваемые вопросы
6. Устранение проблем с запуском
Данная программа предназначена для облегчения игрового процесса. В ней нет перехвата пакетов или внедрения в клиент игры. Так как mail.ru не ввела систему аддонов для данной игры, то Разработчик предоставил Вам эту бот программу.
В программе имеются небольшие недоработки и неисправности, над их исправление постоянно трудимся и выпускаем апдейт. После каждого патча(обновления игры) рекомендуем запустить Updater.exе и поставить на автообновление, так как программа скорее всего не будет работать в течении дня.
…
1.2. Функции государственного управления по охране окружающей среды
Формы и методы государственного управления природопользованием реализуются через функции (вид действий) управления, которыми наделены данные органы. Наиболее эффективной системой управления является такая, которая в результате своего применения создает систему отношений, отличающихся устойчивостью и оптимальностью.
Независимо от видов и компетенции органов управления каждый из них прямо или косвенно выполняет или участвует в выполнении следующих основных семи функций:
а. Функция учета природных ресурсов (объектов окружающей природной Среды) и ведения государственных кадастров обусловлена потребностью научно обоснованного природопользования, которое невозможно без полной и достоверной информации о природных объектах. Функция учета и ведения кадастра служит основой для всех остальных функций управления природопользованием.
…
1.3. Органы государственной власти РФ, регулирующие охрану окружающей среды и природопользование
Заложенная в Законе РФ об охране окружающей природной среды структура органов управления в области охраны окружающей природной среды исходит из установившегося в практике подразделения органов на две категории: общей и специальной компетенции.
К государственным органам общей компетенции относятся Президент, Федеральное Собрание, Правительство, представительные и исполнительные органы власти субъектов Федерации, муниципальные органы. Наряду с охраной окружающей пририродной среды эти органы ведают и другими вопросами, входящими в круг их компетенции. К государственным органам специальной компетенции относятся те органы государства, которые в соответствии с положениями о них, утвержденными Правительством, либо отдельным принятым правительственным актом специально уполномочены выполнять соответствующие природоохранительные функции.
…
2.1. Система и функции органов управления охраной окружающей среды
Государственное управление использованием и охраной природных ресурсов осуществляют различные государственные органы, наделенные разной компетенцией и функционирующие на разных уровнях. Их можно подразделить на три вида: органы общей компетенции, органы специальной компетенции, функциональные органы.
К органам общей компетенции, осуществляющим государственное управление использованием и охраной природных ресурсов, относятся: Федеральное Собрание РФ; Президент России; Правительство России; администрация субъектов РФ; а также органы местной администрации.
С учетом действия принципа разделения властей роль Федерального Собрания РФ в государственном управлении природопользованием и охраной окружающей среды минимальна. Она сводится, в частности, к принятию решения об объявлении зоны чрезвычайной экологической ситуации и зоны экологического бедствия в соответствии с Законом «Об охране окружающей среды».
…
2.2. Проблемы государственного управления в области охраны окружающей среды и природопользования в Российской Федерации
Основам управления в области охраны окружающей среды посвящена одноименная гл. II Федерального закона «Об охране окружающей среды». Законодатель выделяет полномочия: для органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, а также основы управления в области охраны окружающей среды, осуществляемые органами местного самоуправления.
Согласно ст. 71 Конституции РФ в ведении Российской Федерации находится установление основ федеральной политики и федеральные программы в области экологического развития Российской Федерации. Охрана окружающей среды и законодательство об охране окружающей среды в соответствии со ст. 72 Конституции РФ находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
…
2.3. Плата за природные ресурсы, сущность и стимулирующая функция
Плата за природные ресурсы – форма платежа в государственный бюджет за право пользования и распоряжения земельными, водными, лесными, природными ресурсами из прибыли или дохода предприятия (объединения, акционерного общества и др.) и иных источников. Она определяется по установленным нормативам (в процентах к прибыли, в твердых ставках по действующим тарифам за единицу используемого ресурса и др.). Через плату за природные ресурсы изымается и дифференциальная рента, возникающая из-за различий в естественной продуктивности природных ресурсов38.
Плата за право пользования природными ресурсами является формой реализации экономических отношений между собственником природных ресурсов и их пользователем. По существу, это форма выражения абсолютной ренты, связанной с собственностью на природные ресурсы как на объект хозяйства.
…
3.2. Развитие природопользования в Республике Татарстан
В связи с указанными выше проблемами, а также с учетом актуальности действий по сохранению и эффективному использованию природных ресурсов, в Республике Татарстан ведутся работы по следующим направлениям:
• внедрение ресурсосберегающих и безотходных технологий во всех сферах хозяйственной деятельности;
• технологическое перевооружение предприятий;
• сокращение удельного потребления ресурсов в производстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
• развитие систем использования вторичных ресурсов, в том числе переработки отходов;
• снижение потерь энергии и сырья при транспортировке.
Так, на предприятиях нефтяной отрасли внедрен ряд технологий, решающих проблему ресурсосбережения и сокращения техногенной нагрузки на окружающую среду (утилизация нефтешламов и легких фракций углеводородов, утилизация попутного газа в процессе выработки электроэнергии на отдаленных объектах нефтедобычи и т.д.).
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
- 2. Водный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 03.06.2006 № 74-ФЗ (ред. от 29.07.2017)//Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
- 3. Земельный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 25.10.2001 N№ 136-ФЗ (ред. от 31.12.2017)//Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
- 4. Лесной кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 04.12.2006 №200-ФЗ (ред. от 29.12.2017) //Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
- 5. О животном мире [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ (ред. от 03.07.2016) //Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
- 6. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) //Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
- 7. О лицензировании отдельных видов деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 31.12.2017)//Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
- 8. О международных договорах Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10.01.1996 № 4-ФЗ (ред. от 05.04.2016) Федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014)//Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
- 9. О мелиорации земель [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10.01.1996 № 4-ФЗ (ред. от 05.04.2016)//Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
- 10. О недрах [Электронный ресурс]: Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 30.09.2017)//Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».