Стоимость: 600 руб.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1.1 Государственные услуги и способы их предоставления

1.2 Использование информационно-коммуникационных технологий для предоставления государственных услуг

1.4 Цифровое правительство

1.5 Пути совершенствования предоставления государственных услуг, предоставляемых в электронном виде

2 РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1 Внедрение технологий электронного правительства в Курганской области

2.2 Информационные системы органов исполнительной власти, используемые для автоматизации процесса оказания услуг в электронном виде


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 600 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире важной тенденцией является использование информационных технологий для повышения качества государственного управления. В связи с этим появляется термин “Электронное правительство”, а в 2018 году и “цифровое правительство”. Оно не является дополнением или аналогом традиционного правительства, за данным заимствованным термином кроется сформировавшееся в западной научной литературе описание использования информационных технологий в государственном управлении. И, прежде всего, электронное правительство касается сферы предоставления государственных и муниципальных услуг. Причем информационные технологии в последнее время очень активно используются для реализации задач правительства, в том числе для оказания услуг органов власти, поэтому выбранная тема актуальна.
Объект исследования – система государственного и муниципального управления.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1.

1.

1.2 Использование информационно-коммуникационных технологий для предоставления государственных услуг

Информационно-коммуникационные технологии — процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов.
В целях повышения эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в области предоставления государственных и муниципальных услуг формируется единая инфраструктура, позволяющая обеспечить взаимодействие всех информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании применения единых подходов и принципов такого взаимодействия (далее – инфраструктура электронного правительства).

1.4 Цифровое правительство

Однако в последнее время уже начинаются тенденции, что от электронного правительства нужно переходить к цифровому. Такая тенденция была выдвинута Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Если в электронном правительстве услуга носит заявительный характер, то в цифровом – правительство само предлагает гражданам все имеющиеся и необходимые услуги.
Принципы Цифрового правительства для регионов:
комфортная среда взаимодействия граждан и бизнеса
с государством;
пространство для создания новых государственных сервисов;
использование инфраструктуры и данных для выполнения различных задач государства.

1.5 Пути совершенствования предоставления государственных услуг, предоставляемых в электронном виде

Для создания более качественных условий предоставления услуг в электронном виде услуги органам власти важно в целом обратить внимание:
-на все параметры, определяющие качество предоставления услуги,
-на сокращение количества обращений заявителей при получении услуги в орган власти;
-на размещение информации об услуге в сети «Интернет», на ЕПГУ;
-на организацию выделенной телефонной линии.
Очень важно усилить работу с заявителями о возможности получения информации и услуги в электронном виде.
Наше общество открыто для нововведений, и большинство из нас пользовались бы онлайн-услугами для урегулирований отношений государство-гражданин, если бы государственные порталы обладали мобильностью в работе, легкостью в обращении и гражданин мог быть уверен, что, например, его декларация, отправленная по электронной почте, придет по назначению в нужный налоговый орган и именно к его инспектору.

2.1 Внедрение технологий электронного правительства в Курганской области

Информатизация Курганской области направлена на развитие информационного общества и формирование электронного правительства в регионе, а именно реализацию следующих целей: повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности Курганской области, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
4.34
Slavikk85
Специализируюсь в написании рефератов, эссе, решении задач, а также в переводах текста с иностранного языка на русский-и наоборот