Стоимость: 700 руб.

Содержание

2.1 Констатирующий этап.

2.2. Формирующий этап.

2.3. Контрольный этап

Заключение

Список использованной литературы:


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 700 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

2.1 Констатирующий этап.

В перовой главмех этого исследования рассматриваются теоретические аспектный проблемный обучения навыкам беглого чтения младшими школьниками.

В апреле 2019 года согласно нашей преддипломной практике был проведен констатирующий контроль техники чтения учащихся начальной школы, направленный на изучение уровня сформированности навыков и скорости чтения у учащихся младших классов. Базой исследования была МБОУ СОШ №16 г. Ногинск. Для исследования нами был выбран 2 «Б» класс. В исследовании приняло участие 17 человек.
Полученные результаты анализировались по нескольким направлениям:
1. Техническая сторона чтения:
– темп чтения;
– способ чтения;
– правильность чтения (количество и характер ошибок).
2. Смысловая сторона чтения:
– понимание прочитанного.
Темп чтения фиксировался при помощи секундомера.

2.2. Формирующий этап.
Целью формирующего этапа стало внедрение методик по повышению скорости и навыков чтения у учащихся.
Нами использовались методики описанные ранее в нашей работе:
– Жужжащее чтение.
– Ежеурочные пятиминутки чтения.
А так же нами были переданы рекомендации родителям детей для дополнительного формирования чтения дома (чтение перед сном, щадащий режим)
Во время уроков за время формирующего этапа мы использовали так называемые зрительные диктантов, тексты которых разработаны и предложенный профессором И.Т.Федоренко.

Нами были использованы некоторые из следующих текстов зрительных диктантов (по И.Т. Федоренко)
№ п/п
Предложения
Число букв
Время экспозиции (с)
 
1
2
3
4
5
6
Набор №1 (Приложение 1)
Тает снег.
Идёт дождь.
Небо хмурое.
Коля заболел.
Запели птицы.
Поле опустело.
 
8
9
10
11
11
12
 
4
4
5
5
5
6
 
1
2
3
4
5
6
Набор №2 (Приложение 2)
Трещат морозы.
Я ищу землянику.
В лесу росла ель.
Наступила осень.
Дни стали короче.
В лесу много берез.

2.3. Контрольный этап

В конце был проведен промежуточный срез по проверке навыка чтения с целью определения эффективности формирующего этапа.
Данные по овладению навыком чтения на конец апреля представлены ниже.
Темп чтения

Ниже нормы
Норма
Выше нормы

Начало апреля

7

7

3

Конец апреля

3

4

11

Рис. 5
Овладение учащимися способом чтения (конец апреля)

Сравнительные данные овладения навыком чтения на сентябрь и январь месяцы представлены в таблице 5 и диаграмме 5.1.

Заключение

Актуальность проблемный формирования навыкат беглого чтения у учащихся начальных классовый определяется потребностью качественной подготовки над начальном этапе обучения и необходимостью совершенствовать в этой связист систему обучения технике чтения вообще и формированию навыкат беглого чтения, в частности.
Выполненное исследование посвящено разработке, теоретическому обоснованию и экспериментальной проверке системный под формированию навыкат беглого чтения у младших школьников и функционирования её дидактических условий.
Методический анализ проблемный позволил наём более чётко сформулировать цвель, гипотезу и задачи исследования. Полученные результатный позволяют сделаться выводка о достижении целик исследования: разработана системка формирования навыкат беглого чтения и выявленный дидактические условия её функционирования.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1) Беляковская, Н. Н. Учим ребенка говорить. Здоровьесозидающие технологии. Методические рекомендации / Н.Н. Беляковская, Л.Н. Засорина, Н.Ш. Макарова. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
  2. 2) Васькова, О.Ф. Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста / О.Ф. Васькова. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 222 c.
  3. 3) Гарифулина, Г.А. Формирование навыков связного высказывания. Инновационный педагогический проект. Старший дошкольный возраст / Г.А. Гарифулина. - М.: Учитель, 2016. - 547 c.
  4. 4) Гризик, Т. И. Занимательная грамматика / Т.И. Гризик. - М.: Просвещение, 2014. - 32 c.
  5. 5) Гризик, Т. И. Развитие речи детей 6-7 лет / Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук. - М.: Просвещение, Росмэн, 2018. - 224 c.
  6. 6) Гуськова, А. А. Речевое развитие детей 6-7 лет на основе пересказа. В 2 частях. Часть 1 / А.А. Гуськова. - М.: Сфера, 2016. - 64 c.
  7. 7) Ельцова, О. М. Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения). Альбом / О.М. Ельцова. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 46 c.
  8. 8) Знатнова, Ирина Юрьевна Игры, которые учат читать / Знатнова Ирина Юрьевна. - М.: Феникс, 2015. - 755 c.
  9. 9) Иншакова, О. Б. Развитие читательских навыков у детей. Комплект II / О.Б. Иншакова. - М.: Владос, 2014. - 721 c.
  10. 10) Косинова, Е.М. Ягоды. Демонстрационные интерактивные карточки по познавательно-речевому развитию / Е.М. Косинова. - М.: Сфера, 2015. - 116 c.
  11. 11) Кубышкина, Т. А. Волшебный мир звуков и слов / Т.А. Кубышкина, О.В. Леденева. - М.: Дрофа, 2017. - 352 c.
  12. 12) Лелюх, Т. Сидорчук Сидорчук С. А. В. Лелюх Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине / Т. Лелюх Сидорчук С. А. В. Сидорчук Лелюх. - М.: АРКТИ, 2018. - 40 c.
  13. 13) Маврина, Л. Развитие речи / Л. Маврина. - М.: Стрекоза, 2015.
  14. 14) Мальцева, И. Я читаю и понимаю текст / И. Мальцева. - М.: Клевер-Медиа-Групп, 2016. - 323 c.
  15. 15) Николаев, А. Как научить ребенка строить предложения / А. Николаев. - М.: Рипол Классик, 2015. - 96 c.
  16. Методика обучения литературе // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/русская_литература/методика_обучения_литературе/
  17. Система воспитания школьников // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/системы_воспитания_их_развитие_и_формирование/система_воспитания_школьников/
  18. Развитие дидактики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/дидактика/развитие_дидактики/
4.17
sargy
Магистр технического университета по специальности "Автоматизация техологических процессов" Стаж написания работ онлайн: - курсовых работ - 1 год; - контрольных работ - 2 года; - решение задач - 4 года; - написание рефератов - 5 лет.