На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Под аспектом «Домашнее чтение» мы подразумеваем факультативный по отношению к учебному материалу, постоянный и обильный процесс чтения для извлечения содержательной информации.
Домашнее чтение – неотъемлемая часть языковой подготовки студентов вузов и языковых факультетов. Основная задача аспекта «Домашнее чтение» не только познакомить студента с иноязычной неадаптированной художественной литературой. «Домашнее чтение» также часто используется с целью приобщить студентов к материалу, обобщающему знания, приобретаемые на основе рационального, поаспектного изучения иностранного языка.
Сложно опровергнуть тот факт, что аспект «Домашнее чтение» дает студентам возможность общения с изучаемым языком во всем его лексическом, грамматическим и стилистическом разнообразии. Более того, если студент эмоционально вовлечён в процесс данная дисциплина расширяют кругозор и знакомят с социокультурными особенностями страны изучаемого языка. Установлено, что домашнее чтение – очень важное подспорье для студента, а правильные методические рекомендации – ключ к успеху «оттачивания» уже изученных навыков, а также пройденной лексики.
Несмотря на практическую пользу и полезность аспекта «Домашнее чтение», многие студенты все чаще выражают негативное мнение по поводу занятий данным видом деятельности, мотивируя это тем, что аспект «Домашнее чтение» не дает для профессиональной языковой подготовки, полезной информации, а также занимает время на прочтение текста и подготовку к теме дискуссии.
Этим продиктована необходимость обращения к более современным методам обучения при преподавании аспекта «Домашнее чтение», например, создание новых методических материалов.
Более того, одним из важных условий эффективности процесса обучения иностранному языку является тщательный отбор произведения для домашнего чтения. Отбор произведений художественной литературы, используемых в рамках курса «Домашнее чтение» на младших курсах языкового вуза следует производить, руководствуясь их ценностью в художественном, культурном и эстетическом плане. Содержание и смысловая нагрузка текста, его аутентичность и доступность также учитываются. По нашему мнению, роман А. Кристи «Ten little niggers» отвечают заданным требованиям по отбору произведения.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена как новыми требованиями к качеству и формам профессиональной языковой подготовки студентов вузом, а также психологической и педагогической спецификой материала.
Целью данной работы является разработка методических рекомендаций к аспекту «Домашнее чтение» на основе романа А. Кристи «Ten little niggers»
Задачами исследования являются: 1) выявить сущность и содержание понятия «Домашнее чтения»; 2) рассмотреть требования к студентам по программе «Лингвистики», а также к самому аспекту «Домашнее чтение»; 3) обосновать выбор произведения посредством психологических особенностей студентов 4) проанализировать литературу и мнения авторов-методистов о составлении заданий к аспекту «Домашнее чтение» 5) отобрать материал, соответствующий требованиям программы и учащихся;
При выполнении работы использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научной, научно практической и методической литературы по теме «преподавание аспекта «Домашнее чтение», изучение методических рекомендаций по аспекту «Домашнее чтение», изучение романа А. Кристи «Ten little niggers» как предмета научного исследования.
Объектом исследования является процесс обучения студентов младших курсов посредством аспекта «Домашнее чтение».
Предмет исследования – роман А. Кристи «Ten little niggers»…
Домашнее чтение – неотъемлемая часть языковой подготовки студентов вузов и языковых факультетов. Основная задача аспекта «Домашнее чтение» не только познакомить студента с иноязычной неадаптированной художественной литературой. «Домашнее чтение» также часто используется с целью приобщить студентов к материалу, обобщающему знания, приобретаемые на основе рационального, поаспектного изучения иностранного языка.
Сложно опровергнуть тот факт, что аспект «Домашнее чтение» дает студентам возможность общения с изучаемым языком во всем его лексическом, грамматическим и стилистическом разнообразии. Более того, если студент эмоционально вовлечён в процесс данная дисциплина расширяют кругозор и знакомят с социокультурными особенностями страны изучаемого языка. Установлено, что домашнее чтение – очень важное подспорье для студента, а правильные методические рекомендации – ключ к успеху «оттачивания» уже изученных навыков, а также пройденной лексики.
Несмотря на практическую пользу и полезность аспекта «Домашнее чтение», многие студенты все чаще выражают негативное мнение по поводу занятий данным видом деятельности, мотивируя это тем, что аспект «Домашнее чтение» не дает для профессиональной языковой подготовки, полезной информации, а также занимает время на прочтение текста и подготовку к теме дискуссии.
Этим продиктована необходимость обращения к более современным методам обучения при преподавании аспекта «Домашнее чтение», например, создание новых методических материалов.
Более того, одним из важных условий эффективности процесса обучения иностранному языку является тщательный отбор произведения для домашнего чтения. Отбор произведений художественной литературы, используемых в рамках курса «Домашнее чтение» на младших курсах языкового вуза следует производить, руководствуясь их ценностью в художественном, культурном и эстетическом плане. Содержание и смысловая нагрузка текста, его аутентичность и доступность также учитываются. По нашему мнению, роман А. Кристи «Ten little niggers» отвечают заданным требованиям по отбору произведения.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена как новыми требованиями к качеству и формам профессиональной языковой подготовки студентов вузом, а также психологической и педагогической спецификой материала.
Целью данной работы является разработка методических рекомендаций к аспекту «Домашнее чтение» на основе романа А. Кристи «Ten little niggers»
Задачами исследования являются: 1) выявить сущность и содержание понятия «Домашнее чтения»; 2) рассмотреть требования к студентам по программе «Лингвистики», а также к самому аспекту «Домашнее чтение»; 3) обосновать выбор произведения посредством психологических особенностей студентов 4) проанализировать литературу и мнения авторов-методистов о составлении заданий к аспекту «Домашнее чтение» 5) отобрать материал, соответствующий требованиям программы и учащихся;
При выполнении работы использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научной, научно практической и методической литературы по теме «преподавание аспекта «Домашнее чтение», изучение методических рекомендаций по аспекту «Домашнее чтение», изучение романа А. Кристи «Ten little niggers» как предмета научного исследования.
Объектом исследования является процесс обучения студентов младших курсов посредством аспекта «Домашнее чтение».
Предмет исследования – роман А. Кристи «Ten little niggers»…