На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В настоящее время общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. Сейчас образование большей частью общества считается приоритетной целью в жизни, поэтому резко возрастает значимость педагогической деятельности и требования к людям которые её исполняют. К таким новым требованиям относятся: способность учителей к саморазвитию, ориентации в современных инновациях и т.д. Место взрослого в воспитании и становлении ребёнка как личности, его социализации изменилось. Теперь только лишь знаний, умений и навыков недостаточно, необходимо иметь профессиональное мышление. Оно проявляется в способности педагога находить всё новые пути решения поставленных задач различного уровня сложности.
Работа педагогов в сфере современного образования характеризуется взаимодействием с инновационными технологиями, это оправдывает стремление педагогов сделать из себя специалистов своей сферы деятельности, чтобы соответствовать требованиям настоящего времени. Деятельность педагогов должна осуществляться на основе этих новых требований и согласно нормативно-правовых документов.
Методическая работа педагогов заняла особое место во введении ФГОС, и требует тщательного анализа. ФГОС существуют для того чтобы решать проблемы в сфере образования, особое внимание уделяется условиям в которых развивается личность школьника. Федеральные государственные стандарты делают выбор в пользу ребенка.
Педагогическая деятельность носит разительно отличающийся характер, который отделяет её от семейного обучения и воспитания, так как она не связана с повседневной жизнедеятельностью ребёнка и учителя имеют профессиональное педагогическое образование.
Научные данные и опыт свидетельствуют, что комплексным выражением профессионализма преподавателей является педагогическая культура — степень развития личных качеств и подготовки, отвечающих специфике преподавательского, педагогического труда и обеспечивающих его максимальною эффективность.
Цель исследования: изучить сущность профессионально-педагогической культуры и деятельности воспитателя.
Объект исследования: педагогическая культура воспитателя.
Предмет исследования: процесс развития педагогической культуры воспитателя….
   
4.86
Kolieva
Большой педагогический и методический опыт. Два высших образования (информатик-экономист, филолог).