На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

На сегодняшний день наблюдается тенденция увеличения числа учебных заведений, что стимулирует повышение конкуренции на рынке образовательных услуг. Для того, чтобы вуз занял прочные позиции в данной сфере, ему необходимо учитывать факторы, которые определяют высшее учебное заведение как конкурентоспособное. Современный университет должен обладать хорошей образовательной и материальной базой, преподавательским составом, ориентированным на систематическое повышение своей квалификации для того, чтобы в полной мере обеспечить качество образовательных услуг.
Кроме того, в том случае, если учебное заведение обладает всеми вышеперечисленными аспектами, но не имеет никакой информационной поддержки, то данному заведению будет трудно конкурировать на рынке образовательных услуг с теми учебными заведениями, у которых такая поддержка есть.
Следовательно, в интересах учебного заведения выстраивать грамотную информационно-коммуникационную стратегию, которая позволит повысить конкурентоспособность образовательного учреждения.
Информационно-коммуникационная стратегия является неотъемлемой частью деятельности высшего учебного заведения, так как она позволяет позиционировать вуз на рынке образовательных услуг как современное, быстроразвивающееся учебное заведение, занимающее активную социальную позицию.
Актуальность темы обусловлена возрастающей ролью информационно-коммуникационной стратегии в формировании положительного имиджа вуза, а также в поддержании лояльности целевых аудиторий. С их помощью образовательное учреждение может позиционировать себя на рынке образовательных услуг как успешное.
В ходе данной работы был проведен анализ источников и литературы по заявленной тематике. Роль информационно-коммуникационной стратегии иPR-специалистов в формировании курентоспособности, а также положительного имиджа организации, рассматривают в своих работах исследователи Почепцов Г.Г.0, Зайцев Л.Г.0 Также теоретические аспекты информационной политики были затронуты ученымиКривоносовым А.Д.0, Филатовой О.Г., Шишкиным М.А..
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является информационно-коммуникационная стратегия вуза.
Предметом исследования является реализация информационно-коммуникационной стратегии ФГБОУ ВПО «КубГТУ».
Целью данной работы является определениероли информационно-коммуникационной стратегии в позиционировании вуза.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие “
1) раскрыть сущность информационно-коммуникационной стратегии вуза;
2) исследовать роль информационно-коммуникационной стратегии в формировании имиджа вуза;
3) выявить особенностиинформационно-коммуникационной стратегии организации, основываясь на деятельности ФГБОУ ВПО «КубГТУ»;
4) рассмотреть корпоративные мероприятия, которые способствуют укреплению имиджа вуза и его позиций на рынке образовательных услуг;
5) разработать PR-проект.
Методологической основой работы являются общепринятые в науке принципы объективности, диалектного подхода к определению, закономерностей социального развития. Исследование проводилось с применением разнообразных общенаучных методов (обобщение, анализ, синтез). В подготовке выпускной квалификационной работы применялись системный и сравнительный методы. Для исследования также был привлечен метод классификации, который используется дляструктурирования объектов исследования на основе существующих признаков, и количественный метод, который применяется для сравнения объектов со стороны их количественных характеристик.
Практическая значимость работы обусловлена исследованием одного из самых эффективных на сегодняшний день инструментов коммуникации, позволяющих формировать лояльность потенциальных потребителей образовательных услуг, а также необходимостью систематичного укрепления и поддержания имиджа вуза.
Материалы исследования были представлены автором данной квалификационной работы в докладах на XI межвузовской конференции «PR и коммуникационные процессы»(см. приложение А) и XLII студенческой научной конференции в рамках «Дней студенческой науки в КубГТУ – 2015» (см. приложение Б).
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части, которая включает две главы, заключения, списка использованных источников….
   
4.75
ijatr
Специализация: педагогика, делопроизводство, торговля, информатика. Имею ВО: экономическое, техническое, педагогическое. Профдеятельность : педагогика, управление, коммерция. Большой опыт научно-исследовательской, проектной деятельности.