На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

2.1 Организации и методы исследования

Поэтапное решение задач психолого-педагогического исследования предполагало выявление уровня развития запоминания у обучающихся младших классов с легкой умственной отсталостью, разработку и апробацию методики коррекционно-развивающей работы с текстовым материалом на уроках чтения для развития запоминания у младших школьников, которое проходило в несколько этапов:
1. Поисково-подготовительный этап подразумевает под собой теоретическое изучение психолого-педагогической литературы, а также подбор методик. На этом этапе выполнено изучение психолого-педагогической литературы по проблеме свойств запоминания обучающихся младших классов с легкой умственной отсталостью. Были подобраны методики с учетом возрастных характеристик и темы исследования.
2. Опытно-экспериментальный этап представляет тестирование и обработка результатов. Была проведена психодиагностика испытуемых по методикам: А.Р.

2.2 Результаты и анализ исследования

С помощью методики «10 слов» А.Р. Лурии был определен объем слухового запоминания словесного материала у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью.
Обучающийся, которому сложно было написать на листе бумаги слова, подзывал тихонько экспериментатора, а тот помогал записать запомнившиеся ребенком слова. Детей, у которых проблемы с орфографией, дополнительно выяснялись написанные ими слова и записывались экспериментатором рядом с данным словом карандашом.
После опыта было подсчитано количество баллов у каждого ребенка и определен уровень развития зрительной памяти (низкий, средний, хороший, высокий).
Данные заносились в протокол обследования (приложение 1).