На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность рассматриваемой проблемы, обусловлена тем, что современные требования к образованию, ставят перед педагогами задачу научить каждого ребенка самостоятельно учиться, особое значение приобретает вопрос о формировании познавательных интересов, активного деятельного отношения к учебному процессу. При этом не менее важным требованием является снижение психических и физических нагрузок дошкольников. Одним из средств, содержащих в себе реальные возможности обеих этих задач, является игра.
Ст. 42, пункт 1 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273 гласит, что психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся. Органы местного самоуправления имеют право на создание центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, пункт 2.2.2 гласит, что дифференциация и осмысление картины мира детей с ЗПР, заключается в формировании внимания и интереса ребёнка к новизне и изменчивости окружающего, к их изучению, понимания значения собственной активности во взаимодействии со средой.
Игра, являясь ведущей деятельностью детей дошкольного и младшего школьного возраста, занимает немаловажное место в их жизнедеятельности. Этот аспект напрямую связан с тем, что игра выражает многоплановое влияние на психическое развитие ребенка. При помощи игры дети осваивают новые знания, умения и навыки, улучшают свою речь. Именно в игре освоены фундаментальные правила человеческого общения. Это позволяет создавать нравственные и волевые качества ребенка….
Ст. 42, пункт 1 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273 гласит, что психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся. Органы местного самоуправления имеют право на создание центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, пункт 2.2.2 гласит, что дифференциация и осмысление картины мира детей с ЗПР, заключается в формировании внимания и интереса ребёнка к новизне и изменчивости окружающего, к их изучению, понимания значения собственной активности во взаимодействии со средой.
Игра, являясь ведущей деятельностью детей дошкольного и младшего школьного возраста, занимает немаловажное место в их жизнедеятельности. Этот аспект напрямую связан с тем, что игра выражает многоплановое влияние на психическое развитие ребенка. При помощи игры дети осваивают новые знания, умения и навыки, улучшают свою речь. Именно в игре освоены фундаментальные правила человеческого общения. Это позволяет создавать нравственные и волевые качества ребенка….