На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В настоящее время существуют множество способов реализации творческого потенциала людей. Среди прочих можно выделить рисование. Данная сфера известна достаточно долгое время, можно даже сказать, начиная с сотворения мира. Известны примеры изображения первобытными людьми наскальных рисунков.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью изучения видов существующих техник изображения рисунков.
Важное место рисование занимает в психологии. Очень часто специалисты данной области используют рисунки для определения свойств психики отдельно взятой личности. При этом применяются различные способы, среди которых, например, предоставление возможности описания увиденного изображения, или использование техники свободного рисунка, когда психолог изучает работу клиента на основе исследования цветов, штрихов и образов изображения.
В детских образовательных учреждениях проходит первая профессиональная подготовка детей. Детскую деятельность направляют в нужное русло, корректируя поведение и предоставляя возможность развития необходимых качеств. Обучение детей происходит посредством игр и занимательных упражнений, в которых дети приобретают новые знания и навыки.
Родители, как правило, не способны преподнести детям только в домашних условиях тот необходимый запас информации, который способен воспринять детский ум. С этим успешно справляются дошкольные учреждения, которые в своей деятельности применяют различные программы развития. Не стоит забывать, что родители при этом должны также оказывать поддержку своим детям и помогать закреплять полученные знания.
Объектом исследования в данной работе являются дети старшего дошкольного возраста, а также их способности.
Предметом исследования: творческие способности детей дошкольного возраста.
Целью данной работы является изучение нетрадиционных техник рисования, а также их воздействие на формирование творческих способностей старших дошкольников.
Во исполнение поставленной цели следует разрешить последующие задачи изучить теоретические основы работы по формированию творческих способностей старших дошкольников в условиях ДОО средствами нетрадиционных техник рисования.
Для этого будут рассмотрены последующие вопросы:
-проанализирована сущность, а также специфика творческих способностей;
-освещены возрастные характерные черты детей старшего дошкольного возраста;
-выявлены существующие методики формирования художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста;
-проведен анализ программ для ДОО в аспекте работы по формированию творческих способностей детей;
-рассмотрено, какова роль нетрадиционных техник рисования в формировании художественно-творческих способностей дошкольников.
Для решения вопроса о влиянии нетрадиционных техник рисование на формирование творческих способностей старших дошкольников будет проведен анализ умений, а также навыков детей перед работой, связанной с выполнением творческих заданий и после проведенного исследования. По результатам эксперимента можно будет получить ответ на вопрос «какова роль нетрадиционных техник рисования в формировании творческих способностей детей? и правда что данные техники развивают сообразительность, воображение и активность у детей»….
   
4.22
rumiE
Имею диплом с отличием по специальности Прикладная информатика (в экономике), автор более 20 научных работ, диплом первой степени в областном правовом конкурсе.