На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования от 17 декабря 2010 г. говорится, что результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений. Таким образом, в процессе обучения, в том числе и на уроках информатики, учителю необходимо не только давать прочные знания по предмету, предусмотренные программой, но и развивать самостоятельность и активность учащихся, научить их самостоятельно овладевать знаниями, ставить цели, самостоятельно применять имеющиеся знания в учебной и практической деятельности, т.е. формировать навыки самостоятельной деятельности учащихся в школе. Изучение проблемы самостоятельности, в настоящее время, ведется в различных аспектах. Приоритетными становятся вопросы формирования у учащихся универсальных учебных действий, приемов учебной деятельности в процессе организации самостоятельной деятельности учащихся. В условиях введения новых образовательных стандартов проблема организации самостоятельной деятельности учащихся является актуальной. Объектом исследования является процесс обучения информатике. Предметом является организация самостоятельной деятельности при обучении информатике учащихся 8-9 классов. Цель работы – разработать систему заданий для организации самостоятельной деятельности учащихся 8-9 классов при обучении информатике. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) проанализировать методическую и психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2) раскрыть сущность понятия самостоятельная деятельность; 3) выделить особенности организации самостоятельной работы по информатике; 4) разработать систему заданий для организации самостоятельной деятельности учащихся 8-9 классов на уроке информатики при изучении темы «Обработка графической информации»; 5) провести апробацию результатов работы. Работа состоит: из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы (библиографии) и приложений. …
   
5.0
Physic77
Преподаватель вуза. Кандидат физико-математических наук. Доцент кафедры физики. Большой опыт (21 год) в решении задач по физике, математике, сопротивлению материалов, теоретической механике, прикладной механике, строительной механике.