На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Проблема владения речью всегда привлекала внимание выдающихся исследователей, и неоспорим тот факт, что она разнообразна и сложна, и формировать ее нужно с раннего возраста. Речь и язык традиционно рассматривались в логопедии, педагогике, психологии и философии как «узел», в котором сталкиваются всевозможные линии психического развития – эмоции, мышление, память, воображение. Язык является основным средством общения человека, способом познания действительности. Речь активно начинает формироваться уже в раннем детстве и является основой для последующего ее развития в дошкольном возрасте. Анализ научно-методической литературы по обозначенной проблеме таких ученых как Л.С. Выготский, Е.И. Тихеева, М.Р. Львов, О.С. Ушакова показал, что особое внимание речевому развитию должно уделяться именно в раннем и дошкольном возрасте. Кроме того, на сегодняшний день возрастает актуальность проблемы развития речи у детей с различными патологиями, особенно у детей с синдромом Дауна. Для работы с детьми данной категории необходима помощь логопедов, педагогов, процент эффективности которой зависит от спектра знаний специалистов об особенностях их развития, поведения и речи. Однако проблема поиска эффективных путей стимуляции речевого развития детей с синдромом Дауна раскрыта фрагментарно, что и определило необходимость рассмотрения темы исследования: «Особенности логопедической работы по стимуляции речевого развития детей с синдромом Дауна». Проблема исследования: поиск эффективных методов и приемов по стимуляции речевого развития детей с синдромом Дауна, их реализация в работе логопеда. Цель исследования: разработать и апробировать содержание логопедической работы по стимуляции речевого развития детей с синдромом Дауна. Объект исследования: процесс речевого развития детей с синдромом Дауна. Предмет исследования: логопедическая работа по стимуляции речевого развития детей с синдромом Дауна. Задачи исследования: 1) Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме речевого развития детей с синдромом Дауна. 2) Раскрыть этапы логопедической работы по стимуляции речевого развития детей с синдромом Дауна. 3) Провести логопедическое обследование детей с синдромом Дауна. 4) Разработать содержание логопедической работе по стимуляции речевого развития детей с синдромом Дауна. 5) Проанализировать результаты проведенной работы. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды и других Архиповой Е.Ф., Барашнева Ю.И., Волковой Г.А., Екжановой Е.А., Стребелевой Е.А., Лалаевой Р.И., Парамоновой Л.Г., Левиной Р.Е., Рассела Д., Кона Р., Нищевой Н.В. и других. Для достижения цели исследования, решения задач применялись следующие методы: теоретический анализ логопедической, педагогической, психологической, методологической литературы, обобщение педагогического опыта, анализ, синтезирование, эксперимент. База исследования: МБДОУ «Детский сад № 21» г. Иваново. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в работе логопедов, психологов и педагогов, а также студентами педагогических училищ и вузов. Структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Введение раскрывает актуальность темы, определяет объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. Первая глава раскрывает проблему стимуляции речевого развития детей с синдромом Дауна. Во второй главе разрабатывается содержание логопедической работе по стимуляции речевого развития детей с синдромом Дауна. В заключении подводятся итоги исследования, формируются выводы по рассматриваемой теме….
   
4.74
user1134272
21 год БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ!!! ЧЕСТНОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ! КАЧЕСТВО и УНИКАЛЬНОСТЬ (до 95%)! 100% ГАРАНТИЯ! Диссертации, дипломные работы, курсовые, любая аналитика! Любые исследования и расчеты!