На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

С самого детства мы познаем историю нашего края, страны, мира: сначала уроки истории проходят в школе, позже в институте, далее вопрос познания истории начинается самостоятельно. Это всемирная паутина; книги: учебники, энциклопедии; газеты и телевиденье. С их помощью мы познаем интересные факты и происшествия, но достоверны ли они даже взрослый человек сразу не определит, а ребенок просто поверит в написанное. Всем известно как жители запада трепетно относятся к истории своего государства. Этот предмет является главным для них. Зачастую страны Запада пытаются поставить Российскую Федерацию в компрометирующее положение, тем же заставляя, всех усомнится в достоверности прошлого государства, а то и отвергнуть их. О тесной связи истории и политики также известно всем. Уязвимый и восприимчивый детский организм очень быстро поглощает информацию. А достоверна она и откуда была почерпнута – это уже вопрос второй. Недостоверная информация об истории государства, которой сейчас достаточно по различным источникам информации, может отнять любовь в России, отрицательно отразится на мировосприятии ребенка, его патриотизме и сформирует неправильное мнение о политической деятельности своей Родины [5]. Современная система начального образования в России работает в режиме активного развития. Она первой испытывает положительные сдвиги и первой определяет пути дальнейшего развития общеобразовательной школы. Потенциала у учёных, педагогов-теоретиков и педагогов-практиков для инновационного развития достаточно. Учитывая основные направления Программы, содержание Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», стратегии Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, в начальном образовании России осуществляется активное внедрение в практику школ Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Данный процесс выступает одним из ярких примеров инноваций в начальном образовании и требует грамотного научно-методического сопровождения. ФГОС рассматривается как особая система требований к различным сторонам организации образования: основным образовательным программам, условиям их реализации и результатам освоения. Принципиальным отличием ФГОС второго поколения является новое понимание результатов образования. В качестве основы ФГОС выступают запросы семьи, общества и государства [3]. Также необходимо отметить, что программа, планируемая к реализации, включает в себя целый комплекс определенных задач, выступающих в качестве основы для объединения видов и уровней образования в единый комплекс конкурентоспособного современного образования, которое выступает в качестве основы формирования человеческого внутреннего роста как самого важного фактора поступательного развития российского общества, личности, экономики и государства. Обеспечение инновационного характера базового образования, как решение одной из основополагающих задач, предполагает реализация данной Концепции. Большое значение приобретает актуальность данной проблемы в связи с тем, что с традиционными системами обучения в противоречие вступают новые требования к профессиональному образованию. Учитывая этот фактор, осуществление инновационного подхода к обучению и модернизация традиционного обучения необходимы. В обновлении содержания обучения, создании образовательной среды, способствующей у обучающихся развитию творческого и критического мышления, опыта учебно-исследовательской деятельности, ориентироваться в стремительном потоке информации, формированию умений самостоятельно пополнять знания, заключается сущность современного образовательного процесса. В связи с этим современные педагогические технологии формирования общих компетенций имеют ключевое значение для деятельности учреждений образования в условиях реализации ФГОС. Как важнейший нормативный правовой акт Российской Федерации, устанавливающий систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении, реализующем основные образовательные программы выступают образовательные стандарты. Новый тип взаимоотношений между личностью, обществом и государством, семьей, который в наиболее полной мере реализует права человека и гражданина, именуемый как общественный договор, лежит в основе стандарта.  Не только государство может требовать от ученика соответствующего образовательного результата с принятием стандарта. Важен и тот фактор, что родители ученика и он сам вправе требовать от государства и школы выполнения ими обязательств, взятых на себя. Целью исследования является раскрытие особенностей уроков истории (обществознания) по ФГОС. Исходя из цели работы, необходимо решить следующие задачи: 1. Выявить особенности современного урока истории (обществознания) в условиях введения ФГОС. 2. Провести сравнение традиционного урока, проводимого ранее (ГОС 2004 г.), истории (обществознания) и современного урока (ФГОС) истории (обществознания). 3. Проанализировать деятельность учащихся на каждом этапе урока по ФГОС. 4. Выявить основные типы уроков. 5. Изучить основы внеурочной деятельности по урокам истории согласно ФГОС. Объектом исследования в работе является проведение уроков истории и обществознания в соответствии с ФГОС. Предметом исследования являются ФГОС….
   
4.75
Verok
Имею красный диплом Высшей школы экономики УрФУ, специальность мировая экономика. Выполняю задания по математическим и экономическим предметам