На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность темы исследования. Подражание имеет огромное значение в развитии личности ребенка. Особенно важным оно является для младших дошкольников, так как именно в этом возрасте начинает формироваться личность детей. Несомненно, подражание будет сопровождать человека всю его дальнейшую жизнь, но в дошкольном возрасте оно должно сформироваться настолько правильно, чтобы не нанести вреда в будущем. Подражание является универсальным способом усвоения чужого опыта, способностью самопроизвольно воспроизводить какие-либо действия, поведение и манеры человека или деятельности. От того, как и кому научится подражать ребенок, будет зависеть множество факторов в его дальнейшем развитии. Естественно, родители с самого рождения хотят и стараются быть лучшим примером подражания для своего ребенка, но как только он выходит из дома, автоматически перед ним появляются новые образцы для подражания, которые могут быть и отрицательными. Подражание также является механизмом социализации человека. Оно способствует развитию ребенка в обществе, помогает перенять традиции и нормы социума. Подражание другому человеку есть способ познать его, сформировать представления о себе и своих возможностях. Таким образом, постепенно у ребенка вырабатывается регуляция поведения. Поэтому серьезная ответственность за социализацию дошкольников лежит, в первую очередь, на взрослых. Необходимо, чтобы как родители, так и воспитатели осознавали то, что в первую очередь, взрослый является ярким образцом подражания для детей дошкольного возраста. Важно также и стимулировать положительное детское подражание, что в дальнейшем поможет в воспитании. Подражание есть механизм, который рождается вместе с человеком и является для него спутником жизни. Поэтому, можно сказать, что вопрос о механизме подражания волновал ни один ум и ни один век. Цель исследования: определить условия подражания, которое влияет на становление взаимоотношений детей дошкольного возраста. Сравнить данные, полученные в исследовании Горбатенко Т.И. (1968 – 1972 гг.) с данными настоящего исследования (2016-2017 гг.). Объект исследования: влияние подражания на становление взаимоотношений детей дошкольного возраста. Предмет: процесс и условия влияния подражания на становление взаимоотношений детей дошкольного возраста. Задачи: 1. На основе анализа психолого-педагогической литературы определить теоретические подходы к проблеме влияния подражания на детские взаимоотношения. 2. Определить влияние подражания на становление взаимоотношений детей дошкольного возраста. 3. Выявить особенности организации педагогического процесса для положительного подражания дошкольников. 4. Провести сравнительный анализ нашего исследования с исследованием 1968-1972гг. 5. Осуществить проверку выдвинутой гипотезы. 6. Выполнить анализ полученных результатов. Гипотеза данного исследования: Подражание является одним из ведущих факторов в освоении ребенком социального опыта. Под влиянием и с помощью подражания ребенок приобретает опыт взаимоотношений со сверстниками. Помощь педагога должна заключаться в организации практики поведения и взаимоотношений детей под влиянием положительных примеров и оценке негативных. Теоретические основы исследования: – исследования формирования психофизиологических процессов на основе подражания (Н. М. Аксарина, В. М. Бехтерева, Л. А. Венгер, А.В. Запорожец, В. С. Мухина, С. Л. Новоселова, И. П. Павлов, Ж. Пиаже, Э. Г. Пилюгина, Е. И. Радина, Н. П. Сакулина, Н. Л. Фигурина, Г. Г. Филиппова, А. М. Фонарева, Н. М. Щелованов и др.); – психолого-педагогические исследования, раскрывающие сущность детского подражания (В.Н. Аванесова, А.А. Анциферова, Т.И. Горбатенко, Р.И. Жуковская, А. Г. Иванов-Смоленский, Н.С. Карпинская, В.Г. Нечаева, С.JI. Но­воселова, А. Г. Полякова, М.И. Попова, А. В. Суровцева, А. П. Усова, Е. А. Флерина). Методы исследования: 1. Теоретические методы исследования: обобщение и анализ педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования, сравнительный анализ двух исследований. 2. Практические методы исследования: педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный), наблюдение, беседа, игровые методы. 3. Методы обработки и предоставления результатов. Опытно-экспериментальная база исследования: ГБОУ Гимназия № 1554 СП № 2, г. Москва, ул. Пестеля, д.8Д. Группа детей младшего дошкольного возраста №6. Структура бакалаврской работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников. Объем бакалаврской работы представлен 61 страницами печатного текста компьютерного набора, 64 наименованиями списка литературы, 1 таблицей и 1 диаграммой….
   
4.74
Lusy2803
Высшее экономическое образование, разносторонний практический опыт работы, пишу контрольные, курсовые, дипломные работы с высокими оценками более 15 лет. Только качественное выполнение!!!