На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Введение В настоящее время любому предприятию нелегко существовать на рынке, добиваться успехов, производить востребованную продукцию, усиливать свое конкурентное преимущество без грамотной стратегии. Она должна быть выстроена так, чтобы учитывались требования, возможности и угрозы внешней среды, сильные и слабые стороны самой организации и другие факторы, позволяющие оценить потенциал компании и провести стратегический анализ. В современных условиях рынка, связанных с постоянным негативным воздействием на его субъекты, разрушающими факторами и жесткой рыночной конкуренцией, компаниям очень непросто выжить. Без грамотно разработанной стратегии ни одна фирма не сможет выжить по причине нестабильного уровня спроса, опережающих темпов науки, неконтролируемой инфляции и других негативных условиях. Для успешной деятельности на рынке хозяйствующему субъекту требуется применять проверенные на практике методы управления и сформулировать стратегические цели функционирования и развития организации. Не смотря на обилие опубликованной информации и специальной литературы, данная тема еще не до конца понятна многим бизнесменам. В особенности, сложность добавляет кризисная ситуация, когда стратегия становится важна как никогда. Немногие компании могут похвастаться удачной стратегией, поэтому в данной работе будут рассмотрены все аспекты стратегического планирования, а также построена стратегия для конкретного предприятия. Объект исследования – ПАО «ЧМК». Предмет исследования – стратегия антикризисного управления ПАО «ЧМК». Цель исследования – анализ текущего состояния ПАО «ЧМК», определение этапа жизненного цикла предприятия и разработка стратегии для кризисного состояния предприятия. Для достижения поставленной цели основными задачами работы являются: – изучить теоретический аспекты, виды и особенности построения стратегии; – проанализировать стратегические показатели деятельности предприятия; – проанализировать эффективность производственной и экономической деятельности компании; – построить профиль эффективности управления предприятием; – исследовать сильные и слабые стороны предприятия, а также возможные угрозы и возможности извне; – разработать стратегию и оценить ее эффективность; – построить диаграмму Ганта. Информационная база исследования – учебно-методическая литература, профильные публикации и ресурсы Интернет, внутренние регламенты предприятия. Методы исследования – наблюдение, обобщение, сравнительный и стратегический анализ….
   
4.96
isoler4
Являюсь выпускником Высшей школы экономики , по специальности Маркетинг и менеджмент. Средний балл по диплому - 4,87, работаю руководителем отдела аналитики в крупной международной компании. Увлекаюсь политикой, историей, языками.