На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Введение
В настоящее время любому предприятию нелегко существовать на рынке, добиваться успехов, производить востребованную продукцию, усиливать свое конкурентное преимущество без грамотной стратегии. Она должна быть выстроена так, чтобы учитывались требования, возможности и угрозы внешней среды, сильные и слабые стороны самой организации и другие факторы, позволяющие оценить потенциал компании и провести стратегический анализ.
В современных условиях рынка, связанных с постоянным негативным воздействием на его субъекты, разрушающими факторами и жесткой рыночной конкуренцией, компаниям очень непросто выжить. Без грамотно разработанной стратегии ни одна фирма не сможет выжить по причине нестабильного уровня спроса, опережающих темпов науки, неконтролируемой инфляции и других негативных условиях.
Для успешной деятельности на рынке хозяйствующему субъекту требуется применять проверенные на практике методы управления и сформулировать стратегические цели функционирования и развития организации.
Не смотря на обилие опубликованной информации и специальной литературы, данная тема еще не до конца понятна многим бизнесменам. В особенности, сложность добавляет кризисная ситуация, когда стратегия становится важна как никогда.
Немногие компании могут похвастаться удачной стратегией, поэтому в данной работе будут рассмотрены все аспекты стратегического планирования, а также построена стратегия для конкретного предприятия.
Объект исследования – ПАО «ЧМК».
Предмет исследования – стратегия антикризисного управления ПАО «ЧМК».
Цель исследования – анализ текущего состояния ПАО «ЧМК», определение этапа жизненного цикла предприятия и разработка стратегии для кризисного состояния предприятия.
Для достижения поставленной цели основными задачами работы являются:
– изучить теоретический аспекты, виды и особенности построения стратегии;
– проанализировать стратегические показатели деятельности предприятия;
– проанализировать эффективность производственной и экономической деятельности компании;
– построить профиль эффективности управления предприятием;
– исследовать сильные и слабые стороны предприятия, а также возможные угрозы и возможности извне;
– разработать стратегию и оценить ее эффективность;
– построить диаграмму Ганта.
Информационная база исследования – учебно-методическая литература, профильные публикации и ресурсы Интернет, внутренние регламенты предприятия.
Методы исследования – наблюдение, обобщение, сравнительный и стратегический анализ….