Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления затратами на предприятии (ВКР)

2.2. Анализ структуры имущества и источников его формирования предприятия ООО «Просервис» Понятие «имущество предприятия» – это основные, оборотные средства и другие ценности, стоимость которых отражается в балансе компании. Проанализировав данную структуру , можно выявить источники увеличения и сокращения активов компании…

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ АО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД «РЕМПУТЬМАШ», Г. КАЛУГА)

1.1. Понятие, сущность финансового состояния и задачи финансового анализа коммерческих организаций Финансовое состояние организации представляет собой такую экономическую категорию, которая отражает настоящее состояние капитала в ходе его кругооборота, а также способность организации к его саморазвитию на отдельно взятом промежутке времени,…

Управление финансовыми рисками в организации

ВВЕДЕНИЕ Финансовая деятельность современного предприятия любой организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности имеет высокую эффективность лишь в случае обеспечения поддержания необходимого уровня долгосрочной финансовой стабильности. Финансовые отношения и уровень эффективности использования финансовых ресурсов являются объектом такой области менеджмента, как финансовый менеджмент.…

Оценка инвестиционного проекта строительства нефтепровода

1.1 Методические подходы к оценке эффективности инвестиционных проектов Современный бизнес-словарь предлагает собственное определение инвестиций: долгосрочные капитальные вложения в экономику с целью получения дохода [1; 2]. Согласно федеральному закону «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме инвестиций» [3] инвестиции следует…

Анализ ценовой политики предприятия

1.1. Сущность ценовой политики предприятия и ее роль в формировании финансовых результатов Ценовая политика является одним из наиболее сложных и трудно формализуемых элементов деятельности. Она, должно быть, сформирована таким образом, чтобы установленные цены, с одной стороны, обеспечивали организации получение целевой…

пути повышения конкурентоспособности предприятия ООО Забайкальский хлеб

1.1 Понятие и виды конкуренции Зарождение и развитие рыночной экономики поспособствовало возникновению такого специфического экономического явления как конкуренция. Конкуренция – это противоборство, соперничество, соревнование между различными экономическими субъектами, осуществляющих свою финансово-экономическую деятельность в одной сфере, прежде всего, в рамках борьбы…

Разработка системы продаж на предприятии

1.1 Сущность, цели и задачи организации продаж на предприятии В условиях современной экономики грамотно выстроенная система продаж в компании имеет важную роль с точки зрения ее становления. Чем лучше идут продажи, тем больше прибыли она получает, тем более профессиональный персонал…

Налоговое администрирование и направления его совершенствования НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Введение Социально-экономическая сущность и значение налогов определяется экономическим и политическим строем общества. Существенное воздействие на роль налогов оказывает природа и задачи государства в историческом развитии. В целом, необходимость налогов предопределяется комплексом объективных параметров развития общества, имеющих экономический и социальный характер.…

Финансовая отчетность как инструмент повышения эффективности управления деятельностью предприятия (на примере ОСП Ишимбайский почтамт УФПС РБ-филиала

1.1 Понятие и сущность финансовой отчетности предприятия В условиях современной экономики предприятиям для успешной деятельности необходимо быстро реагировать на меняющуюся конкурентную среду, своевременно получать информацию и принимать грамотные управленческие решения. Особенностью информационных потоков предприятия является их большой объем и разнообразие…

Совершенствование системы управления бизнес-процессами на примере ООО «АЛИДИ»

1.1 Понятие и содержание бизнес-процессов на предприятии Термин бизнес-процесс появился в современной практике довольно давно. Однако зачастую руководитель и его сотрудники не в полной мере понимают его значение, либо трактуют его несколько иначе, нежели это необходимо для понимания деятельности компании…