На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В наше время уже создано множество способов коммуникации. Люди черпают информацию из различных источников: интернет, радио, телевидение, журналы, газеты и др. Детям младшего школьного возраста достаточно трудно коммуницировать с приходом в их жизнь нового периода – школы. Ребенку нужно помочь справиться с появляющимися трудностями. Это представляет собой актуальную проблему в современном мире. В школе важное значение имеют такие виды деятельности, которые подразумевают активное участие в занятии всех учеников, улучшают знания и индивидуальную ответственность детей за результаты обучения. Этого можно достичь посредством применения игровых форм обучения.
Игра для детей на данном этапе развития еще занимает важное место. Игра – это школа познания, творчества, интеллектуального и духовного развития ребенка. В игре перед ребенком раскрывается мир. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. В игре ребенок постигает систему отношений, развивается, учится общаться, происходит становление его личности.
Владение лексикой для изучения иностранного языка важно в такой же степени, как и грамматика. Поскольку именно лексика в силу своей номинативной функции передает непосредственный предмет мысли. В живой речи лексические и грамматические умения неразделимы: грамматика формирует лексику, в результате чего образуются единицы смысла – основа любой речевой деятельности.
Владение словом представляет собой важнейшее условие речи, но в воспроизводительных видах речевой деятельности знание только смысла слова недостаточно; здесь также важное значение имеют владение связями слова и формирование на их основе словосочетания.
Актуальность данной работы заключается в том, что язык является постоянно развивающейся, живой системой и обучение иностранному языку в начальной школе требует учета психофизиологических особенностей детей.
Цель нашего исследования: выявить базовые методы введения лексики на уроках английского языка; сформировать возможные варианты введения лексики с помощью лексических игр.
Предмет исследования: введение и усвоение лексики при помощи лексических игр.
Объект исследования: процесс обучения иностранному языку.
Задачи исследования:
1. Сформулировать понятие и дать классификацию игр младших школьников;
2. Выявить психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста;
3. Определить особенности формирования лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников;
4. Составить лексические игры для младших школьников.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных литературных и информационных источников….
   
4.75
Verok
Имею красный диплом Высшей школы экономики УрФУ, специальность мировая экономика. Выполняю задания по математическим и экономическим предметам