Часть выполненной работы

Актуальность работы. Информатику можно считать самым динамичным школьным предметом, поэтому неудивительно, что предмет изучения, а также цели и задачи обучения этому предмету является объектом дискуссий и споров. Информационно-коммуникационные технологии, в частности Интернет, является основой для обеспечения интерактивности обучения, моделирования специального учебного среды, способствующей переосмыслению путей формирования информатических компетентностей учащихся. Это требует новых методических приемов для совершенствования процесса обучения информатике. В последнее время в методике обучения информатике активно ведутся исследования, проводятся эксперименты по внедрению использования средств Интернета в учебный процесс. Без сомнения, Интернет применяемый учителем имеет много преимуществ, но одновременно возникает много проблем, связанных с психологическим и методическим обоснованием компьютеризации обучения. Интерактивность, самостоятельность, индивидуализация и как следствие личностно-ориентированное направление на ученика подхода к обучению, повышения мотивации и эффективности обучения определяют новые требования к характеру использования Интернет-технологий на уроках.
Объект исследования: образовательные ресурсы сети Интернет.
Предмет исследования: особенности использования образовательные ресурсы сети Интернет на уроках информатики.
Цель работы: рассмотреть использование образовательных ресурсов сети Интернет на уроках информатики.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить задачи:
– рассмотреть понятие, сущность образовательных Интернет-ресурсов;
– привести особенности Интернет-ресурсов в обучении информатике;
– разработать методику создания и применения уроков с использованием образовательных Интернет-ресурсов на уроке информатики….
   
4.83
AnnaNM
Закончила 2 ВУЗа с красными дипломами. В течение 6 лет успешно пишу работы с высоким уровнем оригинальности. На сайте зарегистрирована недавно, поэтому не успела набрать статистику. Буду рада видеть Вас в качестве своих клиентов!