На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Развитие современного российского образования характеризуется кардинальными изменениями, обусловленными, с одной стороны, сформированными и прочно удерживаемыми традициями советского образования, а с другой – социально-экономическими и политическими условиями, которые дают четко понять, что современное образование способно обеспечить подготовку конкурентоспособного специалиста.
В этих условиях особую значимость представляет необходимость изучения роли имиджа педагога. Несмотря на большое количество публикаций, и научных трудов по данной проблеме, использование достижений имиджелогии применительно к педагогике происходит стихийно. Анализ имеющихся источников по теме исследования, показал, что вне поля зрения остаются важные аспекты формирования имиджа педагога. Этим объясняется актуальность изучения темы исследования.
Цель работы: изучение роли имиджа преподавателя в образовательном процессе.
Для достижения указанной цели, были сформулированы задачи:
1. Проанализировать трактовку категории имиджа в работах исследователей;
2. Определить составляющие элементы профессиоанльного имиджа педагога;
3. Вывить требования и определяющие факторы формирования имиджа преподавателя;
4. Изучить роль имиджа педагога на примере деятельности известных педагогов.
Объектом исследования является имидж преподавателя.
Предметом – роль имиджа преподавателя в образовательном процессе.
Гипотеза исследования: имидж преподавателя играет определяющую роль в процессе образования.
При выполнении работы были использованы эмпирические и теоретические методы исследования: изучения литературы, сравнения, обобщения, анализ, синтез.
Методологической основой исследования стали теоретические труды по социально психологии, имиджелогии, о профессиональном имидже, а также специфике и значимости профессионального имиджа педагога. Необходимо отметить таких авторов, как С.Н. Захарову, Л.П. Иноземцеву, А.А. Калюжного, В.М. Шепеля. Были изучены также труды, освещающие деятельность великих педагогов в истории. Этой теме посвящены работы исследователей: Т.Н. Добрыниной, Ю.Ю. Сысоевой и др.
Структурно работа повторяет логику исследования и состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы и приложений.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ПЕДАГОГА…
   
4.16
AsyaHa
Красный диплом, на "Отлично" разбираюсь в математике, информатике, конфигурировании 1с, русском языке