На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность. Коммуникабельность, способность общаться с окружающими детьми — обязательная частичка пути развития маленького человека, его успешности во многих видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих. Развитие этих качеств — важное условие правильного психологического развития ребенка, а также одна из ключевых целей подготовки его к дальнейшей деятельности.
Большинство дошкольников имеют сложности в общении с окружающими, в частности со сверстниками. Многие дети стесняются по собственной инициативе обратиться к другим, порой даже не могут ответить нужным образом, если к ним кто-либо обращается. Они имеют проблемы с тем, чтобы поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выразить свою симпатию, сопереживание.
Неспособность ребенка организовывать общение влечет за собой негативные последствия в общении: личностные и поведенческие нарушения, ведущие к замкнутости или чувству отверженности.
В дошкольной педагогике преобладает точка зрения М. И. Лисиной, Т. А. Репиной, А. Г. Рузской, согласно которой «общение» и «коммуникативная деятельность» рассматриваются как синонимы. Ими отмечается, что «развитие общения дошкольников со сверстникам, как и со взрослым, представляется как процесс качественных преобразований структуры коммуникативной деятельности».
Коммуникативные навыки как значимая часть коммуникативной культуры ребенка, которая формируется в ситуациях общения, исследуется в работах О. А. Веселковой. Я. Л. Коломинского, Л. Я. Лозован, М. Г. Маркиной, Е. Г. Савиной и др.
Тем не менее, вопрос изучения методических основ организации деятельности педагога по формированию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности остается недостаточно исследованным.
Объект исследования: формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Предмет исследования: деятельность педагога по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в игре.
Цель работы: исследовать методические основы организации деятельности педагога по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в игре.
Для достижения указанной цели был поставлен ряд задач: …
   
5.0
Помогутебе
Наличие двух высших образований: биологического и экономического позволяет мне выполнять работы различной тематической направленности от молекулярной биологии до финансовой математики. Пишу работы, как себе. Крайне ответственна.