На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Вероятность наступления кризиса существует в процессе развития любой организации согласно жизненному циклу ее развития, причем его возникновение вероятно на любой стадии. Компания состоит из людей, поэтому именно HR является первой ступенью в антикризисном управлении. Люди – это ключевой ресурс организации, способный поднять её на «звездную высоту» успеха или низвергнуть в пучину поражений. В этой связи в кризисных условиях необходимо тщательно продумывать стратегию поддержания человеческого потенциала компании и мотивацию его труда с целью сохранения базы знаний и навыков компании, ее человеческого капитала.
Зарубежный опыт показывает, насколько эффективна такая политика и практична, поэтому данная тема является актуальной для исследования в России, подверженной кризисным тенденциям и экономическим спадам.
Таким образом, основной целью данной работы является исследование стратегий и систем мотивации персонала в условиях кризиса. Для достижения данной цели был поставлен взаимосвязанный ряд задач:
1. Провести классификацию кризиса в разрезе соответствующего функционала HR-департамента;
2. Рассмотреть цели и задачи управления мотивацией персонала в условиях кризиса, а также способы мотивации и стимулирования персонала;
3. Охарактеризовать деятельность компании Ford и исследовать проблемы мотивации персонала в кризисное положение компании в 2008 году;
4. Предложить собственные рекомендации путей выхода из кризиса.
Объектом настоящего исследования является компания Ford, которая столкнулась в 2008 году с мировым финансовым кризисом, а предметом – системы и методы мотивации персонала в условиях кризиса.
В настоящей работе использован обширный методологический инструментарий, включающий в себя такие методы исследования, как: логический анализ, финансовый анализ, конкурентный анализ и аналитические методы разработки управленческих решений.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что выполненное исследование позволяет акцентировать внимание на современных тенденциях развития HR-менеджмента, связанных с возрастанием роли стратегической политики мотивации персонала в условиях кризиса, что позволяет оптимизировать производственный процесс, сглаживая эффект от кризиса или предотвращая его на производстве. …
Зарубежный опыт показывает, насколько эффективна такая политика и практична, поэтому данная тема является актуальной для исследования в России, подверженной кризисным тенденциям и экономическим спадам.
Таким образом, основной целью данной работы является исследование стратегий и систем мотивации персонала в условиях кризиса. Для достижения данной цели был поставлен взаимосвязанный ряд задач:
1. Провести классификацию кризиса в разрезе соответствующего функционала HR-департамента;
2. Рассмотреть цели и задачи управления мотивацией персонала в условиях кризиса, а также способы мотивации и стимулирования персонала;
3. Охарактеризовать деятельность компании Ford и исследовать проблемы мотивации персонала в кризисное положение компании в 2008 году;
4. Предложить собственные рекомендации путей выхода из кризиса.
Объектом настоящего исследования является компания Ford, которая столкнулась в 2008 году с мировым финансовым кризисом, а предметом – системы и методы мотивации персонала в условиях кризиса.
В настоящей работе использован обширный методологический инструментарий, включающий в себя такие методы исследования, как: логический анализ, финансовый анализ, конкурентный анализ и аналитические методы разработки управленческих решений.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что выполненное исследование позволяет акцентировать внимание на современных тенденциях развития HR-менеджмента, связанных с возрастанием роли стратегической политики мотивации персонала в условиях кризиса, что позволяет оптимизировать производственный процесс, сглаживая эффект от кризиса или предотвращая его на производстве. …