На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Музыкальные занятия в детском саду – приобщение самых маленьких детей к миру музыки, всестороннее развитие личности, познание новых форм общения. Проведение утренней гимнастики, физкультурные занятия и развлечения, а также тематические праздники, музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры способствуют расширению кругозора каждого ребёнка, прививают любовь к музыке, улучшают настроение, внушают уверенность в себе, повышают контактность в общении со сверстниками и взрослыми.
Музыкальные занятия в детском саду начинаются с ритмических движений, с целью научить детей ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения, маршировать. Затем начинается слушание музыкальных произведений, где дети учатся различать музыкальные инструменты, звучащие в оркестре, знакомятся с творчеством композиторов. В старшей группе воспитанники уже знают струнные, клавишные, духовые и ударные инструменты. В конце занятия составляется оркестр детских музыкальных и шумовых инструментов, дети сопровождают игрой уже знакомые и даже самостоятельно сочинённые мелодии. Музыкальные занятия никогда не проходят без пения. Более того, ему уделяется большая часть времени.
Танцевальные движения, которые необходимо освоить в течение ряда музыкальных занятий: поскоки, прямой галоп, кружение в парах и по одному, приставной и переменный шаг. Дети должны уметь перестроить и изменить характер движения при двух- и трёхчастной форме музыкального произведения, свободно двигаться с предметами (ленты, мячи, флажки и т.д.). Как итог занятия и демонстрация свободы в творческой импровизации – танцевально-игровые упражнения с использованием пантомимы.
Цель работы – раскрыть музыкотерапию как средство укрепления здоровья детей дошкольного возраста.
Музыкотерапия как средство укрепления здоровья детей дошкольного возраста…
Музыкальные занятия в детском саду начинаются с ритмических движений, с целью научить детей ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения, маршировать. Затем начинается слушание музыкальных произведений, где дети учатся различать музыкальные инструменты, звучащие в оркестре, знакомятся с творчеством композиторов. В старшей группе воспитанники уже знают струнные, клавишные, духовые и ударные инструменты. В конце занятия составляется оркестр детских музыкальных и шумовых инструментов, дети сопровождают игрой уже знакомые и даже самостоятельно сочинённые мелодии. Музыкальные занятия никогда не проходят без пения. Более того, ему уделяется большая часть времени.
Танцевальные движения, которые необходимо освоить в течение ряда музыкальных занятий: поскоки, прямой галоп, кружение в парах и по одному, приставной и переменный шаг. Дети должны уметь перестроить и изменить характер движения при двух- и трёхчастной форме музыкального произведения, свободно двигаться с предметами (ленты, мячи, флажки и т.д.). Как итог занятия и демонстрация свободы в творческой импровизации – танцевально-игровые упражнения с использованием пантомимы.
Цель работы – раскрыть музыкотерапию как средство укрепления здоровья детей дошкольного возраста.
Музыкотерапия как средство укрепления здоровья детей дошкольного возраста…