На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Проблема развития когерентной речи младших школьников приобретает в современных методах все более актуальную актуальность. Одним из приоритетов начальной школы является создание условий для формирования навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Основная задача обучения родному языку в школе – это не только изучение учащимися структуры и грамматической структуры языка, расширение словарного запаса, но и воспитание способности сознательно реализовывать функции языка, в зависимости от целей и условий общения, не ограничиваясь узким кругом повседневных контактов. Реализация познавательной функции языка учащимися не должна сводиться к созданию небольшого набора строго определенных школьных жанров письменной речи (композиции, презентации, реферата), эстетической функции для анализа литературных произведений в соответствии с предопределенный план. Развитие способности создавать высказывания в зависимости от коммуникативной задачи, связывания ее с языком и языком и содержания заявления, развития способности использовать литературный язык в различных сферах общественной жизни должно стать одним из самых важных компонентов общего образования учащихся на русском языке. Чтобы преподавать язык как средство общения, необходимо сформировать стилистические навыки в первые годы школьной жизни. В начальных классах трудно идентифицировать стилистику как особый раздел программы для развития речи; практическое ознакомление школьников с его основными позициями целесообразно сочетать с формированием их коммуникативных и речевых навыков, направленных на создание текста, поскольку речи вообще нет, но только речевые высказывания, относящиеся к тому или иному функционально-стилистическому типу речи ,
Актуальность этого исследования такова: речь школьников часто является образцом разговорной речи с элементами жаргона. Работа со стилистическими упражнениями способствует обогащению и развитию лексики младшего школьника, а также к общему развитию личности ребенка, по сути, отвечающему требованиям ФГОС второго поколения.
Целью работы является выявление наиболее эффективных типов стилистических упражнений на уроках русского языка в начальной школе.
Объектом исследования являются стилистические упражнения, предмет исследования – методика стилистических упражнений в начальной школе.
Цели исследования:
• сформулировать идею стиля речи;
• определить использование стилей речи в работе учителя, охарактеризовать данные;
• описать методологию проведения стилистических упражнений на уроках русского языка….