На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Проблема развития когерентной речи младших школьников приобретает в современных методах все более актуальную актуальность. Одним из приоритетов начальной школы является создание условий для формирования навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Основная задача обучения родному языку в школе – это не только изучение учащимися структуры и грамматической структуры языка, расширение словарного запаса, но и воспитание способности сознательно реализовывать функции языка, в зависимости от целей и условий общения, не ограничиваясь узким кругом повседневных контактов. Реализация познавательной функции языка учащимися не должна сводиться к созданию небольшого набора строго определенных школьных жанров письменной речи (композиции, презентации, реферата), эстетической функции для анализа литературных произведений в соответствии с предопределенный план. Развитие способности создавать высказывания в зависимости от коммуникативной задачи, связывания ее с языком и языком и содержания заявления, развития способности использовать литературный язык в различных сферах общественной жизни должно стать одним из самых важных компонентов общего образования учащихся на русском языке. Чтобы преподавать язык как средство общения, необходимо сформировать стилистические навыки в первые годы школьной жизни. В начальных классах трудно идентифицировать стилистику как особый раздел программы для развития речи; практическое ознакомление школьников с его основными позициями целесообразно сочетать с формированием их коммуникативных и речевых навыков, направленных на создание текста, поскольку речи вообще нет, но только речевые высказывания, относящиеся к тому или иному функционально-стилистическому типу речи , Актуальность этого исследования такова: речь школьников часто является образцом разговорной речи с элементами жаргона. Работа со стилистическими упражнениями способствует обогащению и развитию лексики младшего школьника, а также к общему развитию личности ребенка, по сути, отвечающему требованиям ФГОС второго поколения. Целью работы является выявление наиболее эффективных типов стилистических упражнений на уроках русского языка в начальной школе. Объектом исследования являются стилистические упражнения, предмет исследования – методика стилистических упражнений в начальной школе. Цели исследования: • сформулировать идею стиля речи; • определить использование стилей речи в работе учителя, охарактеризовать данные; • описать методологию проведения стилистических упражнений на уроках русского языка….
   
5.0
abramsyo
Меня зовут Татьяна и я все еще студентка факультета мировой экономики и управления. Отлично при этом понимаю физику и математику из-за вечной борьбы внутри авиатехника и управленца. Поработаем?