На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В последние десятилетия активно развивается новая форма коммуникации – виртуальное общение. По данным Википедии, к концу 2008 года число людей, регулярно использующих Интернет, составило около 1,4 миллиардов (около четверти земного населения). Естественно, сложилась целая система, регулирующая интернет-общение: речевой этикет, набор графических символов – «смайлов», разнообразные картинки или фотографии – «аватары» и т.д. Также появилось абсолютно новое направление: ролевые виртуальные игры, которые имеет свою аудиторию и оказывают на неё большое влияние.
Актуальность этой темы обусловлена, во-первых, возрастающей ролью ролевых игр в интернет-общении, а во-вторых, недостаточной изученностью их влияния на психику людей в целом и подростков в частности. Зависимость от виртуальных ролевых игр – серьёзная проблема в наши дни, решение которой ищут многие учёные психологи, врачи, педагоги во всём мире.
Предмет исследования – ролевые виртуальные игры в интернет-пространстве.
Объект – влияние виртуальных ролевых игр на психическое и эмоциональное состояние подростков.
Гипотезой данного исследования является верификация положения о том, что виртуальные ролевые игры негативно и деструктивно влияют на психическое и эмоциональное состояние современных подростков.
Цель данной работы: изучить влияние виртуальных ролевых игр на сознание и поведение подростков и предложить способы решения проблемы виртуальной зависимости.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
– создание теоретической базы исследования,
– создание эмпирической базы,
– описание особенностей виртуальных ролевых игр,
– выявление влияния виртуальных ролевых игр на психику современных подростков,
– предложение путей выхода из компьютерной зависимости.
Методы, используемые при исследовании: научное описание с характерными приёмами классификации, наблюдение, моделирование, статистическое исследование.
Фактологической базой исследования явились результаты наблюдения за участниками виртуальных ролевых игр, которые происходили в социальной сети «ВКонтакте». …
   
5.0
dotcent
Образование: кандидат технических наук (КубГТУ) + магистр бизнес-информатики (КубГУ) Опыт работы: заведующий кафедрой информационных технологий (ИМСИТ), доцент кафедры ИТ, доцент кафедры Менеджмента