На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность темы исследования. В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека физическая подготовка детей занимает особенное место. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности; в эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также воспитание физических качеств. Физическая подготовка тесно связана с их интеллектуальным и морально-волевым развитием, с развитием всех психических функций. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Требования к детям в школе по сравнению с дошкольным периодом их жизни существенно возрастают. Меньше времени остается для игр и прогулок. Им приходится подолгу сидеть и в школе на уроках, и дома, выполняя домашние задания, а неподвижный образ жизни, продолжительная статическая нагрузка – это удар здоровью и без того ослабленного ребенка. В результате снижаются защитные силы его организма, он чаще болеет и жалуется на утомляемость. Таким детям трудно соблюдать дисциплину, сохранять внимание на уроках и при подготовке домашних заданий. Они плохо воспринимают новый учебный материал, отстают в учебе, у них, как правило, нет должного контакта с учителем и сверстниками, понимания роли учителя, своей роли ученика; отсутствует чувство самоконтроля[11, с.13]. Прекрасным средством формирования физического развития являются подвижные игры. Ценность подвижных игр в том, что эти движения выполняются в самых разнообразных условиях и в том, что дети совершенствуют и закрепляют различные движения. Подвижные игры в значительно большей степени, чем все другие формы физической культуры, соответствуют потребностям растущего организма в движении. Игра всегда связана с личной инициативой, творчеством, фантазией, вызывает эмоциональный подъем, отвечает всем законам развивающегося организма, а потому всегда желанна. Она становится первой жизненной по­требностью ребенка, к удовлетворению которой он сам очень стремится. Все вышесказанное дает основание сделать вывод о том, что формирование физического развития является актуальной задачей воспитания детей дошкольного возраста. Исходя из актуальности вопроса влияния подвижных игр на общую и физическую подготовку, можно сформулировать проблему, которая заключается в следующем: влияют ли подвижные игры на уровень физического воспитания дошкольников. В этом заключается актуальность исследуемой проблемы. Объект исследования: подвижные игры. Предмет исследования: роль подвижных игр в физическом воспитании детей дошкольного возраста Цель исследования: показать, что подвижные игры являются эффективным средством физического воспитания детей дошкольного возраста Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить особенности физического воспитания и развития детей дошкольного возраста. 2. Раскрыть роль игры в физическом воспитании ребенка. 3. Показать роль подвижных игр в физическом развитии и воспитании ребенка. 4. Разработать эмпирическое исследование роли подвижных игр в физическом воспитании ребёнка. Гипотеза: уровень физического воспитания детей дошкольного возраста будет выше, если с ними осуществляется система подвижных игр. Для плодотворной работы и достижения, поставленных нами задач мы использовали в работе различные методы исследований: изучение и анализ литературы, наблюдение, беседа с детьми, опытно-поисковая работа. Проблеме физического воспитания детей дошкольного возраста посвятили исследования такие ученые как В.К.Бальсевич, Л.И. Лубышева, В.Г. Шилько, B.C.Якимович, А.Г.Сухарев, Л.И. Алешина, Т.В. Бахнова, П.Ф. Лесгафт, В.В. Гориневский, В.В.Давыдов, Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, Н.А.Фомин, Р.С. Немов, С.Н. Кучкин, Д.И.Фельдштейн, Л.И. Божович, Б.В. Такман и др. Согласно представленной теории указанной в работах вышеназванных ученых правильное физическое развитие детей, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. Теоретическая значимость исследования: в работе освещены теоретические основы исследования роли подвижных игр в физическом воспитании детей дошкольного возраста. Практическая значимость исследования. Разработано эмпирическое исследование роли подвижных игр в физическом воспитании ребёнка, материалы которого могут быть использованы педагогами, специалистами-психологами, работающим с детьми в дошкольных учреждениях. Структура работы состоит из ведения, двух глав, включающих параграфы, заключения, списка литературы и приложений. …
   
4.81
user936706
Готова выполнить Ваши дипломные, курсовые, контрольные работы по различным направлениям. Возьмусь также за написание диссертации. Гарантирую выполнение работы в срок и оригинальность. Гибкая ценовая политика.