На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Негативные явления в молодежной среде и способ их устранения имеют большое значение для развития и благополучия государства.
Основным термином, с которым придётся столкнуться при исследовании в изучении данного вопроса, является девиантное поведение. В общем смысле это поведение и поступки, не соответствующие нормам и правилам поведения людей в обществе, общественной морали. Оно не всегда нарушает законы, но всегда приводит к негативным последствиям, отражающимся на общем развитии государства. Девиантное поведение различных составляющих социума представляет большую проблему, непрерывно требующую решения со стороны государства. В свою очередь государство имеет множество медиаторов позволяющих реагировать и устранять негативные тенденции.
Все более интенсивно среди подростков усиливается вызывающее, демонстративное поведение в отношении взрослых, нигилизм, стали проявляться чаще. И в крайней форме агрессивность и жестокость. Также возросла резко и преступность в данном возрасте. Увеличивается рост преступности среди молодежи большими темпами, которые опережают значительно темпы роста правонарушений в остальных возрастных группах. Появляются причем все новые виды в отклоняющемся поведении.
Актуальность. Неуспеваемость в школе, множество нерешенных социальных проблем ведут к депрессиям, срывам и как следствие асоциальному поведению.
Вышеизложенное определяет необходимость нахождения путей противостояния девиантному поведению среди подростков, используя все возможные средства.
Объект исследования: девиантное поведение подростков
Предмет исследования: особенности влияния школьной неуспеваемости на развитие девиантного поведения
Цель курсовой работы: выявить влияние школьной неуспеваемости на формирование девиантного поведения у подростков.
Задачи курсовой работы:
1. Охарактеризовать сущность понятия “девиантное поведение”.
2. Изучить понятие школьной неуспеваемости.
3. Рассмотреть взаимосвязь школьной неуспеваемости и девиантное поведение подростков.
4. Эмпирически обосновать эффективность работы по улучшению успеваемости на формирование девиантного поведения….