На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Ухудшение экономической ситуации во второй половине 2014 года, связанное с введением экономических санкций, резким падением курса рубля, ухудшением инвестиционного климата и снижением экономической активности в стане, неблагоприятно сказалось на банковском секторе России:
– прибыль банковского сектора в 2014 году по сравнению с 2013 годом снизилась на 405 млрд. руб. или на 40,7%;
– количество кредитных организаций в 2014 году сократилось на 89 банков;
– замедляется рост собственного капитала кредитных организаций;
– растет удельный вес просроченной задолженности в общем объеме предоставленных банковских кредитов.
Между тем эффективное розничное банковское обслуживание физических лиц в значительной мере определяет развитие банковского сектора российской экономики, т.к. является одним из самых прибыльных и привлекательных направлений деятельности коммерческих банков.
Актуальность темы исследования состоит в том, что розничное банковское обслуживание физических лиц является одним из основных направлений деятельности коммерческого банка и от того насколько эффективно банк ведет в данной области зависят результаты его деятельности.
В отечественной экономической литературе вопросы, связанные с исследование проблем розничного банковского обслуживания физических лиц, разработаны не в полной мере.
Вместе с тем заметный вклад в разработку различных аспектов данной проблемы внесли исследования О. И. Лаврушина, В.Д. Миловидова, Г.Г. Коробовой, С. А. Даниленко, П.П. Ковалева, Р. Г. Ольховой и других ученых.
Цель выпускной квалификационной работы выявление основных потребностей розничного обслуживания физических лиц в коммерческом банке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты банковских услуг и продуктов для физических лиц;
– дать общую характеристику ПАО КБ «Восточный»;
– провести анализ услуг по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц в ПАО КБ «Восточный»;
– проанализировать кредитование физических лиц в банке;
– выявить современные проблемы банковского обслуживания населения;
– предложить основные пути улучшения банковских услуг населению и рассчитать их эффективность;
– разработать новый банковский продукт банка для физических лиц.
Объектом исследования Публичное акционерное общество «Восточный экспресс банк» (далее ПАО КБ «Восточный»).
Предметом исследования является розничное банковское обслуживание физических лиц.
Теоретическую и методическую основу выпускной квалификационной работы составили научные труды и специальная литература отечественных экономистов, посвященные проблемам банковского обслуживания физических лиц, а также статьи и материалы, опубликованные в периодической печати и сети интернет.
При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: изучение и анализ научной литературы: монографий, учебников, учебников и научных статей; анализ, синтез, сравнение; беседы со специалистами, анкетирование; горизонтальный и вертикальный анализ и другие методы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования сформулированных в работе рекомендаций по совершенствованию банковского обслуживания физических лиц и внедрения разработанного нового банковского продукта в практическую деятельность коммерческого банка.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические аспекты банковских услуг и продуктов для физических лиц: основные направления обслуживания коммерческим банком физических лиц; виды банковских услуг и продуктов, используемых в обслуживании физических лиц; пути совершенствования организации банковских услуг и продуктов, предоставляемых физическим лицам
Во второй главе проведен анализ практики розничного обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный»: дана общая характеристика банка, проведен анализ услуг по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц в ПАО КБ «Восточный» и рассмотрено кредитование физических лиц ПАО КБ «Восточный».
В третьей главе выпускной квалификационной работы представлены проблемы и перспективы развития услуг для физических лиц на примере ПАО КБ «Восточный»: рассмотрены современные проблемы банковского обслуживания населения, предложены рекомендации по совершенствованию банковских услуг, предоставляемых физическим лицам ПАО КБ «Восточный» и разработан новый банковский продукт для физических лиц.
В заключении приведены основные выводы по работе….
   
4.07
LordVoldemort0101
с 1999 года выполняю разноплановые работы на заказ (не только по профилю), имею художественное образование, владею англ. , пишу на BASIC, решаю задачи по высшей математике.