На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

1.1 Характеристика понятий «безопасность жизнедеятельности», «основы безопасной жизнедеятельности»

Проблема безопасности жизнедеятельности является значимой в психолого-педагогической науке. Различные авторы в зависимости от своих позиций и целей по-разному трактуют сущность данного понятия.
Б.Г. Кудряшов в своем словаре по основам безопасности жизнедеятельности понятие «безопасность жизнедеятельности» определяет как «благоприятное, нормальное состояние окружающей среды человека, условий труда и учебы, питания и отдыха, при которых снижена возможность возникновения опасных факторов, угрожающих его здоровью, жизни, имуществу, законным интересам».
Такими исследователями, как О.Н. Русак, И.В. Топоров, И.А.

1.3 Проектная деятельность как средство формирования основ безопасной жизнедеятельности старших дошкольников

Внедрение в образовательный процесс дошкольников проектной деятельности диктует время, поскольку на современном этапе школа направляет ученика на познание себя в окружающем мире, выработку своего жизненного проекта. Привлечение к проектной деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса способствует развитию творчества, инициативы, организаторских способностей, преодолению созерцательного отношения к учебе и жизни, стимулирует процесс самосовершенствования.
Проектная деятельность в дошкольном образовании как одна из педагогических технологий относится к так называемому гуманистическому подходу в психологии и педагогике, главной отличительной чертой которой является особое внимание к индивидуальности человека, его личности, четкая ориентация на сознательное развитие самостоятельного критического мышления.