Часть выполненной работы

На настоящем этапе образования происходит процесс становления его новейшей системы. Задача общеобразовательной школы состоит в формировании личности, способной полноценно реализоваться во взрослой жизни.
Сегодня информационные системы можно считать тем новым способом передачи знаний, которые соответствуют аутентичному содержанию воспитания ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, развивать мыслительную деятельность.
Современные требования к образованию ориентируют педагогов на развивающее обучение, диктуют необходимость использования новых технологий, при которых объединялись бы элементы познавательного, игрового, поискового и учебного взаимодействия и развития школьников.
Большинство основных методических инноваций связано в настоящее время с применением интерактивных методов обучения. Интерактивный (диалоговый) – означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем или кем-либо (человеком). Интерактивное воспитание — это специальная форма организации познавательного процесса, цель которого состоит в создании практичных условий обучения, таких, что обучающийся чувствует свою продуктивность, свою успешность, что делает эффективным сам процесс обучения.
Актуальность данной темы состоит в том, что использование интерактивной модели обучения предусматривают симуляцию (воспроизведение) жизненных ситуаций, использование ролевых игр, обоюдное решение проблем. Из объекта влияния учащийся становится субъектом содействия, он сам активно участвует в процессе обучения, следуя своим характерным маршрутом. Связь во время игры поддерживает процесс социальной адаптации и развития личности, а также позволяет проверить развитие и единение уже имеющихся навыков и умений.
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей применения диалоговых игр на уроках информатики, которые бы учитывали разные умственные и физические особенности учащихся и давали максимальный результат в учебно-воспитательном процессе современной школы.
Цель исследования осуществляется в решении следующих задач:
1. Рассмотреть методическую базу использования интерактивных игр, как одного из методов интерактивного обучения
2. Представить сценарии уроков с использованием метода интерактивной игры.
Курсовая работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы….
   
4.99
Iamphilosopher
«Гравировать имена победителей — работа, требующая самоотречения»: всегда только качественные аналитические работы без плагиата, «воды», сна и отдыха, с полной самоотдачей. По вопросам сотрудничества обращайтесь в чат с 11:00 до 23:00 МСК.