На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность исследования. Актуальность работы состоит в том, что в современном мире проблема взаимопонимания между народами остается острой, поэтому очень важно научиться преодолевать трудности, возникающие при столкновении разных культур, обусловленных различным историческим, политическим и культурным развитием. Обучение французскому языку (далее – ФЯ) на завершающем этапе в средней школе предполагает развитие учащихся средствами иностранного языка (далее –ИЯ) для подготовки их к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования.
Объектом исследования является процесс обучения чтению на французском языке в средней общеобразовательной школе.
Предмет исследования – методические приёмы формирования умений чтения на французском языке в старших классах СОШ.
Целью работы является разработка комплекса методических приёмов обучения чтению на французском языке в старших классах средней школы.
Для реализации поставленной цели в настоящей работе предполагается решение следующих задач:
1. определить принципы, цели и содержание обучения чтению на иностранном языке в СОШ;
2. раскрыть требования к структуре и содержанию методики обучения чтению на французском языке;
3. разработать комплекс приёмов по обучению чтению на французском языке.
Методологической основой исследования являются труды Алхазиашвили А.А., Артемова В.А., Бима И.Л., Верещагина Е.М., Костомарова В.Г.,Гальсковой Н.Д. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., и др.
При исследовании данной темы были использованы методы критического анализа научно-методической литературы, общенаучные методы анализа, системного метода.
Научная новизна исследования заключается в разработке комплекса методических приёмов по обучению чтению на французском языке в старших классах средней общеобразовательной школы.
Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении педагогических знаний по проблеме исследования, в определении содержания и специфики обучения чтению на французском языке в попытке определить трудности, которые встречаются при обучении чтению на уроках французского языка.
Практическая значимость исследования выражается в возможности использования результатов данной работы в учебном процессе в средней школе, на семинарах и лабораторных занятиях по методике преподавания иностранного языка.
Структура работы: работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, раскрывающих теоретическую и практическую составляющие темы исследования, заключение, библиографию и приложение.
В первой главе рассматриваются теоретические основы обучения чтению на французском языке. Раскрывается роль чтения в обучении иностранным языкам, методологические принципы обучения чтению,
Во второй главе речь пойдет о методике обучения чтению на французском языке на старших классах, в частности о требованиях к структуре и содержанию методических приемов и упражнений по обучению чтению, методике поуровневой работы с текстом на уроках французского языка, а также комплекс методических приемов формирования умения чтения на французском языке в старших классах.
Заключение содержит основные выводы по работе.
Приложение содержит серию упражнений и различных заданий, которые является неотъемлемой частью учебно-методического процесса….