На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность темы исследования обусловлена многими обстоятельствами. Во-первых, современное российское образование предъявляет высокие требования к речевому развитию младших школьников, к звуковому оформлению речи, т.к. правильная, соответствующая нормам русского литературного языка речь является обязательным условием развития личности. Во-вторых, интонация в устной речи младших школьников имеет социальное значение, поскольку от умения адекватно воспринимать и воспроизводить речевую интонацию зависит возможность и успешность процесса общения. В-третьих, не менее значима и эстетическая ценность интонационной стороны звучащей речи, являющейся показателем не только речевой культуры человека, но и уровня его культуры в целом. В-четвертых, владение интонационными умениями имеет и учебное значение, обеспечивая усвоение навыков выразительного чтения и являясь залогом успешного обучения ребенка в школе по всем предметам.
Проблема исследования: при каких методических условиях работа по развитию интонационных умений младших школьников будет эффективной?
В качестве гипотезы мы выдвинули предположение о том, что реализация в обучении многокомпонентного подхода к работе по развитию интонационных умений младших школьников обеспечат успех.
Цель нашего исследования заключается в разработке научно обоснованных программы и содержания опытного обучения.
Объектом является речевая деятельность учащихся четвертого класса, направленная на овладение правильным интонационным оформлением высказывания.
Предметом данного исследования являются методические условия, обеспечивающие наибольшую эффективность развития интонационных умений учащихся 4 класса.
Задачи нашего исследования:
1. Определить научные основы работы над интонацией в начальной школе посредством изучения лингвистической и методической литературы.
2. Выявить возможности для организации интонационной работы в начальной школе на основе анализа современных учебно-методических комплексов по русскому языку.
3. Исследовать уровень интонационных представлений и умений младших школьников, выявить и описать соответствующие недочеты.
4. Разработать программу и содержание опытного обучения.
Методы исследования: определение научных основ методики опытного обучения посредством теоретического анализа лингвистической и методической литературы; сопоставительный анализ современных учебно-методических комплексов по русскому языку; наблюдение учебного процесса; количественный и качественный анализ данных констатирующего эксперимента; анкетирование учеников 4 класса.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы…
Проблема исследования: при каких методических условиях работа по развитию интонационных умений младших школьников будет эффективной?
В качестве гипотезы мы выдвинули предположение о том, что реализация в обучении многокомпонентного подхода к работе по развитию интонационных умений младших школьников обеспечат успех.
Цель нашего исследования заключается в разработке научно обоснованных программы и содержания опытного обучения.
Объектом является речевая деятельность учащихся четвертого класса, направленная на овладение правильным интонационным оформлением высказывания.
Предметом данного исследования являются методические условия, обеспечивающие наибольшую эффективность развития интонационных умений учащихся 4 класса.
Задачи нашего исследования:
1. Определить научные основы работы над интонацией в начальной школе посредством изучения лингвистической и методической литературы.
2. Выявить возможности для организации интонационной работы в начальной школе на основе анализа современных учебно-методических комплексов по русскому языку.
3. Исследовать уровень интонационных представлений и умений младших школьников, выявить и описать соответствующие недочеты.
4. Разработать программу и содержание опытного обучения.
Методы исследования: определение научных основ методики опытного обучения посредством теоретического анализа лингвистической и методической литературы; сопоставительный анализ современных учебно-методических комплексов по русскому языку; наблюдение учебного процесса; количественный и качественный анализ данных констатирующего эксперимента; анкетирование учеников 4 класса.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы…