дан треугольник mnp o – центр симметрии постройте образ треугольника mnp при центральной симметрии относительно точки o y

Для построения образа треугольника MNP при центральной симметрии относительно точки O, нужно провести лучи из каждой вершины треугольника, проходящие через точку O и продолжить их на том же расстоянии за точку O. 1. Возьмем циркуль и поставим его в точке…

К плоскости а через концы А и В и точку С отрезка АВ, не пересекающего плоскость, проведены прямые, перпендикулярные а и пересекающие ее в точках А,, В„, С, соответственно. Чему равна длина отрезка СС, если АА, = 14 см, ВВ, = 10 сми АС: СВ =3:5 Докажи, что через точку пространства проходит единственная плоскость, перпендикулярная к данной прямой.

Для решения задачи, нам необходимо выразить длину отрезка СС через уже известные значения. По условию, АА,, = 14 см и ВВ,, = 10 см, а также известно, что отношение АС к СВ равно 3:5. Зная, что отношение длин АС и…

4х/9х=у/18

Нам дано уравнение 4x/9x = у/18. Для начала, мы можем сократить оба числителя на x и оба знаменателя на 9. Получим: 4/9 = у/18. Затем, мы можем умножить оба числителя на 18, чтобы получить у на одной стороне уравнения: (4/9)…

Прямая BF перпендикулярна плоскости ABC. Найдите расстояние от F до AC, если BF=10, AB=BC=10, Ac=16

Сначала определим положение точки F относительно плоскости ABC. Так как BF перпендикулярна плоскости ABC, то точка F должна лежать на перпендикулярной для AC, проходящей через B. Далее найдем точку пересечения перпендикуляра BF и прямой AC. Поскольку AB=BC=10 и Ac=16, длина…

Угол 6 равно 74°

В этой задаче нужно найти значение угла 6, которое равно 74°. Решение: 1. Поскольку у нас уже есть заданный угол 6, то нам необходимы дополнительные данные, чтобы найти его значение. Если у нас есть информация о других углах или сторонах,…

Построить проекции линии пересечения двух плоскостей

Для построения проекций линии пересечения двух плоскостей необходимо выполнить следующие шаги: Шаг 1: Найдите точку пересечения двух плоскостей. Для этого составьте систему уравнений, где уравнения представляют плоскости. Шаг 2: Решите систему уравнений, чтобы найти координаты точки пересечения. Если система не…

ABCD -параллелограмм, M принадлежит AB, S abcd = 1 см2. Найти: S mcd.

Для решения задачи, нам необходимо использовать свойства параллелограммов и площадей. Пусть точка M принадлежит стороне AB параллелограмма ABCD. Мы знаем, что площадь параллелограмма ABCD равна площади треугольника ACD, так как они имеют одну общую высоту (высоту, опущенную из вершины C…

В треугольнике ABC прямая, параллельна стороне AC пересекает сторону AB в точке M, а стороны BC в точке K. Доказать подобие треугольников MBK и ABC.

Нам дано, что прямая, параллельная стороне AC, пересекает сторону AB в точке M и сторону BC в точке K. Мы хотим доказать, что треугольник MBK подобен треугольнику ABC. Для доказательства подобия треугольников нам нужно найти соответствующие углы, которые равны, и…

В общении с детьми нередко возникают ситуации, которые как бы испытывают воспитателя на сдерженность, терпение, умение владеть собой. Иногда при объяснении задания приходится несколько раз делать замечание , и нередко воспитатель не сдерживается, он устал от непослушания, ему надоело повторять одно и тоже, и он срывается на крик и угрозы. Нужно помнить : «Крик-это самый верный признак отсутствия культуры человечиских отношений» В.А .Сухомлинский Согласны ли вы с высказыванием В.Сухомлинского ? О

Соглашусь с высказыванием В.А. Сухомлинского о том, что крик является отсутствием культуры человеческих отношений. Крик и угрозы не способствуют эффективному общению с детьми, а только усугубляют проблему. Шаги решения данной ситуации таковы: 1. Самоконтроль. Важно осознать, что кричать на детей…